Приложение

УТВЕРЖДЕН

распоряжением  администрации  поссовета от 29.12.2017 г. № 48-р

 

 

 

 

 

 

 

Перспективный план

работы администрации  поссовета на 2018 год

 

 

 I. Основные направления деятельности

администрации  поссовета:

 

реализация мероприятий, направленных на:

 

эффективное использование объектов муниципальной собственности, арендных земель, повышение уровня собираемости налогов в целях укрепления доходной части  бюджета;

обеспечение и реализацию задач реформирования системы местного самоуправления в соответствии с Законом Российской Федерации от06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

совершенствование адресных методов оказания социальной помощи населению, обеспечение эффективного уровня занятости трудоспособного населения; реализацию единой государственной политики в сфере социально-трудовых отношений;

эффективность управления и системы контроля за выполнением законодательных актов федерального и регионального уровня власти, правовых документов поселкового Совета народных депутатов, администрации поссовета, поручений главы поссовета;

обеспечение антитеррористической деятельности по защите населения и объектов  народного хозяйства;

систематическое информирование населения о деятельности администрации поссовета.

 

Вопросы для рассмотрения :

 

№ п/п

Наименование мероприятий

Сроки проведения

Ответственные

  1. 1.        

Контроль за сбором арендной платы, налогов на землю и налога на имущество юридических и физических лиц в границах поссовета

постоянно

Чурилова В.О.

Любавина Н.И.

 

  1.  

Организация работы с налогоплательщиками с целью увеличения доходной части бюджета поссовета

постоянно

Чурилова В.О.

Любавина Н.И.

Благина И.В.

  1.  

Работа с жителями поселка   по вопросу санитарного состояния улиц и заключения договоров с ООО «Родник» на вывоз ТБО.

постоянно

Коновальцев С.М.

Саюкина Н.В.

  1.  

Вывоз контейнера, расположенного на  территории кладбища р.п.Мучкапский

постоянно

Коновальцев С.М.

  1.  

Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне и защите населения и территории поссовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, организация и осуществление первичного воинского учета

постоянно

Мишина Л.А.

  1.  

Автоматизированное ведение  (поддержание в актуальном и достоверном состоянии) централизованной базы данных  федеральной информационной  адресной системы  ФИАС

постоянно

Саюкина Н.В.

  1.  

Организация работы по выдаче разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в границах поссовета

по мере поступления заявлений

Набережнева  Ж.А.

  1.  

Организация работы по разработке нормативно-правовых актов градостроительного проектирования

 постоянно

Набережнева  Ж.А.

  1.  

Организация безопасности дорожного движения.

постоянно

Коновальцев С.М.

  1.  

Формирование электронной базы обращений граждан

постоянно

Благина И.В.

  1.  

Формирование электронной базы похозяйственного учета 

постоянно

Благина И.В.

  1.  

Выдача выписок из похозяйственных книг на выдачу сельскохозяйственного кредита

постоянно

Благина И.В.

  1.  

Подготовка запросов о предоставлении сведений, содержащихся  в  ЕГРП,  а так же выдача выписок из похозяйственной книги для оформления земельных участков

постоянно

Чурилова В.О.

Благина И.В.

  1.  

Приведение в соответствие адресного хозяйства поселка

постоянно

Саюкина Н.В.

  1.  

Организация контроля освещения улиц р.п. Мучкапский в ночное время

постоянно

Коновальцев С.М.

  1.  

Работа с населением р.п. Мучкапский (выдача справок, удостоверяющих личность, семейное и имущественное положения, а также других справок, предусмотренных действующим законодательством)

постоянно

Благина И.В.

 

  1.  

Рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, проживающих на территории поссовета

постоянно

Благина И.В.

Саюкина Н.В.

Коростелев М.А.

  1.  

Обеспечение взаимосвязи администрации поссовета с населением, трудовыми коллективами и общественными организациями, расположенными на территории поссовета

постоянно

Саюкина Н.В.

  1.  

Формирование архивного фонда администрации поссовета

постоянно

Пузикова Е.В.

  1.  

Работа с населением по наведению и поддержанию порядка на территории поселка

Постоянно

Администрация поссовета

  1.  

Обеспечение пожарной безопасности, безопасности на водных объектах

Постоянно

 Коновальцев С.М.

  1.  

Выполнение мероприятий по повышению профессионального уровня муниципальных служащих

По графику

Пузикова Е.В.

  1.  

Повышение квалификации по программе «Экономическое развитие и инновационная экономика» на 2014-2020 годы (профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации муниципальных служащих)

По графику

Пузикова Е.В.

  1.  

Составление годового отчета исполнения бюджета поссовета за 2016 год

январь

Лыкова О.И.

  1.  

Публикации в СМИ

 

Январь-декабрь

 

Пузикова Е.В.

  1.  

Размещение муниципальных НПА в системе АРМ НПА

Январь-декабрь

 

Пузикова Е.В.

  1.  

Контроль за выполнением работ в соответствии с контрактом по содержанию дорог  в летний и зимний период, заключенным с ООО «Родник»

В течении года

Коновальцев С.М.

Набережнева Ж.А.

  1.  

Ремонт автодороги по ул.Шапкина, ул. Н.Садовая в р.п. Мучкапский Мучкапского района Тамбовской области

 В течении года

Коновальцев С.М.

Набережнева Ж.А.

  1.  

Профилирование площадок в р.п. Мучкапский

 Май-сентябрь

Коновальцев С.М.

Набережнева Ж.А.

  1.  

 Проведение работы по

государственной регистрации права

муниципальной собственности

объектов недвижимости

Январь – декабрь

 

Чурилова В.О.

 

  1.  

Ведение реестра арендаторов

земельных участков

Январь – декабрь

 

Чурилова В.О.

 

  1.  

Заключение договоров купли-

продажи земельных участков, актов

приема передачи земельных

участков, расчет арендной платы

Январь – декабрь

 

Чурилова В.О.

 

  1.  

Нанесение дорожной разметки по муниципальным дорогам

 Май-сентябрь

Коновальцев С.М.

  1.  

Устройство асфальтобетонного покрытия на муниципальном кладбище р.п.Мучкапский

 Май-сентябрь

Коновальцев С.М.

Набережнева Ж.А.

Саюкина Н.В.

  1.  

Ремонт крыши многоквартирного жилого  дома по пер. 50 лет ВЛКСМ д.1 в р.п.Мучкапский

 Май-сентябрь

 

Саюкина Н.В.

  1.  

Ведение реестра арендаторов

земельных участков

Январь – декабрь

 

Чурилова В.О.

 

  1.  

Претензионно-исковая работа

 

Январь – декабрь

 

Чурилова В.О.

 

  1.  

Подготовка и заключение

договоров аренды земельных

участков и актов приема-передачи

земельных участков

Январь – декабрь

 

Чурилова В.О.

 

  1.  

Проведение аукционов по продаже

земельных участков и права на

заключение договоров аренды

земельных участков

Январь – декабрь

 

Чурилова В.О.

 

  1.  

Подготовка постановлений о

предоставлении земельных

участков юридическим и

физическим лицам

Январь – декабрь

 

Чурилова В.О.

 

  1.  

Проведение аукционов по продаже

муниципального имущества

(транспортные средства, объекты

недвижимости)

Январь – декабрь

 

Чурилова В.О.

 

  1.  

Тампонирование скважин  157 «Д» и 158 «Д»

Май-сентябрь

Коновальцев С.М.

  1.  

Благоустройство  дворовых территорий МКД №-№23, 25,27,29 по ул.коммунальная

Май-сентябрь

Саюкина Н.В.

  1.  

Ремонт магистрального водопровода по ул. Советская

 Май-октябрь

Коновальцев С.М.

  1.  

Выполнение решения суда по ремонту общедомовых сетей водоотведения в кв. №4 по пер.50 лет ВЛКСМ д. 2

II-III квартал

Коновальцев С.М.

Набережнева Ж.А.

  1.  

Ремонт систем водоотведения по ул.Заводская , 73

Май-сентябрь

Коновальцев С.М.

Набережнева Ж.А.

  1.  

Разработка проектно-сметной документации по газификации ул. Победа

В течении года

Набережнева Ж.А.

  1.  

Постановка земельных участков на государственный кадастровый учет

В течении года

Чурилова В.О.

  1.  

Внесение изменений в Генеральный план поселения, ПЗЗ, проведение мероприятий по координированию границ муниципального образования

В течении года

Набережнева Ж.А.

  1.  

Актуализация схемы размещения дорожных знаков

Май-сентябрь

Коновальцев С.М.

  1.  

Постановка на государственный кадастровый учет муниципальных автомобильных дорог

Февраль-октябрь

Коновальцев С.М.

  1.  

Организация обустройства автобусных остановок на выездах из р.п.Мучкапский

В течении года

Саюкина Н.В.

  1.  

Проведение аттестации рабочих мест

I-й квартал

Пузикова Е.В.

  1.  

Проводы русской зимы. Масленица

 

26 февраля

Администрация поссовета, МБУК РДК

  1.  

День защитника Отечества

23 февраля

Администрация поссовета, МБУК РДК

  1.  

Благоустройство муниципального кладбища

Апрель

Администрация поссовета

  1.  

Акция «Мой любимый поселок». Месячник по благоустройству

Апрель-май

Администрация поссовета

  1.  

Выполнение работ по ямочному ремонту муниципальных дорог

Апрель

Набережнева Ж.А.

  1.  

Праздничное мероприятие, посвященное 73-й годовщине Победы в ВОВ:

-торжественный митинг;

-праздничный концерт;

-чествование ветеранов ВОВ.

Май

Администрация поссовета, МБУК РДК

  1.  

 Работы  по озеленению поселка (посадка деревьев, кустарников,  цветов и т.д.)

Май-июнь

Администрация поссовета, организации и учреждения

  1.  

Покраска зданий и жилых домов, благоустройство их прилегающих территорий

Май-июль

Администрация поссовета, председатели уличных комитетов собственники зданий

  1.  

Чествование  лучших жителей рабочего поселка:

-праздники улиц;

-профессиональные праздники.

Май-сентябрь

Администрация поссовета, МБУК РДК

  1.  

Митинг памяти и скорби «Никто не забыт, ничто не забыто»,  посвященный 77-летию со дня начала ВОВ.

22 июня

Администрация поссовета, МБУК РДК

  1.  

Подведение итогов ежегодного конкурса по благоустройству поселка

Август

 

Администрация поссовета, председатели уличных комитетов

  1.  

Проведение сельскохозяйственных ярмарок с праздничным тематическим оформлением

Сентябрь-октябрь

 

Администрация поссовета, с/х предприятия

  1.  

День народного единства

Участие в марафоне «Мучкап — Шапкино -Любо!»

4 ноября

Администрация поссовета, организации поселка

  1.  

Подведение итогов социально-экономического развития поселка за 2018 год

декабрь

Коростелев М.А.